Экспертная система Delphi.int.ru

Сообщество программистов
Общение, помощь, обмен опытом

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?

Delphi.int.ru Expert

Другие разделы портала

Переход к вопросу:

#   

Статистика за сегодня:  


Лучшие эксперты

Подробнее »



Вопрос # 920

/ вопрос решён /

Здравствуйте!

вот вычитал что, данная строчка проиграет файл wav.... но не играет.
Может в Uses нуно что-то написать? А былобы прекрасно, если б кто-то дал линк где можно было бы узнать принадлежание функций и еще чеого-то некоторым Uses...

Приложение:
  1. PlaySound('ding.wav',0,SND_FILENAME);


Pokemonchyk Вопрос решён, но можно продолжить его обсуждение в мини-форуме

Вопрос задал: Pokemonchyk (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 13 сентября 2007, 23:46
Состояние вопроса: решён, ответов: 3.

Ответ #1. Отвечает эксперт: Aleksey P. Kharitonov

Здравствуйте, Pokemonchyk!
Добавьте в раздел uses модуль mmSystem;

Узнать про функции модуля mmSystem можно из стандарной справки Delphi.

Ответ отправил: Aleksey P. Kharitonov (статус: 3-ий класс)
Время отправки: 14 сентября 2007, 00:04
Оценка за ответ: 4

Ответ #2. Отвечает эксперт: Вадим К

Здравствуйте, Pokemonchyk!
В uses надо добавить mmsystem.
хочу заметить, что не все файлы, которые имеют расширение wav таковими являються. это могут быть и mp3 файлы.

Ответ отправил: Вадим К (статус: Академик)
Время отправки: 14 сентября 2007, 00:04
Оценка за ответ: 4

Ответ #3. Отвечает эксперт: Feniks

Здравствуйте, Pokemonchyk!
В Хелпе есть подробная инфа по этой функции. В Uses однозначно надо добавить mmSystem.

Пример 1:

uses MMsystem;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if OpenDialog1.Execute then
PlaySound(PChar(OpenDialog1.FileName), 0, SND_FILENAME);
end;

Пример 2:
Проигрывания звука не из файла, а из ресурса самого EXE-ника.
Такой файл надо сначало вложить в ресурс и перебилдить проект.
В файл my.rc пишем строчку:
SoundAbout WAVE "About.wav"
Файл "About.wav" должен лежать там же.
Потом его компилим в файл my.res и инклудим в основной проект:
{$R *.RES}
{$R my.RES}
Полностью перебилдиваем проект. В результате, в ЕХЕ уже будет встроен наш "About.wav".

Для его проигрывания, запускаем :
PlaySound(\'SoundAbout\', HInstance, SND_RESOURCE + SND_ASYNC + SND_LOOP);
Играть будет бесконечно, т.к. стоит влаг SND_LOOP. Все влаги смотрите в Хелпе.

Для остановки :
PlaySound(nil, 0, 0);

Ответ отправил: Feniks (статус: Бакалавр)
Время отправки: 14 сентября 2007, 10:50
Оценка за ответ: 5


Мини-форум вопроса

Всего сообщений: 0.

4 июля 2012, 13:08: Статус вопроса изменён на решённый (изменил модератор DNK)

Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.

Версия движка: 2.6+ (26.01.2011)
Текущее время: 31 января 2023, 09:24
Выполнено за 0.02 сек.
Рейтинг@Mail.ru