Экспертная система Delphi.int.ru

Сообщество программистов
Общение, помощь, обмен опытом

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?

Delphi.int.ru Expert

Другие разделы портала

Переход к вопросу:

#   

Статистика за сегодня:  


Лучшие эксперты

Подробнее »



Вопрос # 6 218

Раздел: Delphi » Прочее
/ вопрос открыт /

Здравствуйте!
Добрый вечер. Я решил сделать игрушку на подобие героев меча и магии-3 с 2д графикой, но со своей спецификой. Подскажите как правильно организовать саму пошаговую битву? Я сам пытался создавать алгоритмы, но они иногда неправильно работают и к тому же требуют хранения большого количества информации. Я придумал массив отрядов игроков. В каждом отряде 11 ячеек с информацией о расположенных в них монстров. В нулевой ячейке хранится информация о герое отряда если таковой есть в отряде. В битве встречаются два отряда соперников. Главная проблема это расположить монстров и героев в очереди опираясь на их характеристику "приоритет". А затем все по очереди должны ходить и бить по соседним клеткам с монстрами соперников. А летающие монстры могут перелетать через ограды, которые могут быть на карте битвы. Все монстры занимают различное количество клеток (ширина, длина и высота). Вот как это хранить правильно, чтобы изменялась непроходимость участка с монстрами разной величины и правильно искать путь для летающих монстров через преграды - я пока не придумал. Буду благодарен за любую информацию: советы, ссылки на статьи, алгоритмы и тд. Заранее спасибо всем.

Armageddets Вопрос ожидает решения (принимаются ответы, доступен мини-форум)

Вопрос задал: Armageddets (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 29 июня 2012, 23:31
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.


Мини-форум вопроса

Всего сообщений: 1; последнее сообщение — 26 сентября 2012, 20:25; участников в обсуждении: 1.
eclipse

eclipse (статус: Посетитель), 26 сентября 2012, 20:25 [#1]:

Ну так в этом массиве и создай все данные и характеристики о клетках и о персонажах. А кто когда ходит можно сделатьпеременную, ну допустим как простейший вариант, integer в которой будет 1,2,3 и т.д. номер игрока который ходит, а какой-нибудь таймер будет следить за этим.... как-то так.

Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.

Версия движка: 2.6+ (26.01.2011)
Текущее время: 29 марта 2023, 00:40
Выполнено за 0.02 сек.
Рейтинг@Mail.ru