Экспертная система Delphi.int.ru

Сообщество программистов
Общение, помощь, обмен опытом

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?

Delphi.int.ru Expert

Другие разделы портала

Переход к вопросу:

#   

Статистика за сегодня:  


Лучшие эксперты

Подробнее »



Вопрос # 2 274

/ вопрос открыт /

Здравствуйте, эксперты!
Подскажите, пожалуйста!
У меня есть задача: составить программу расчета строительной конструкции. Внешний вид строительной конструкции – область, ограниченная плоскостями (например шахта лифта и другие параллелепипеды, но возможно и использование наклонных плоскостей). Суть расчета – найти напряжения и перемещения в конструкции. Но обязательным является наличие графического представления как исходной информации, так и результатов расчета (используется метод конечных элементов и результаты расчета – это изополя, мозаики напряжений и перемещений, которые сгруппированы в массивах). Суть представления результатов такова: поверхность, разбитая на конечное число прямоугольных элементов рассчитывается с учетом нагрузок; в каждом элементе получаются свои напряжения и перемещения, которые нужно отразить либо отдельным цветом (получим мозаику) или кривой, проходящей через одинаковые значения (изополя). И есть необходимость просматривать конструкцию со всех сторон (крутить ее).
Вопрос: есть ли смысл в использовании OpenGL (мои познания в этой области равны нулю), или можно обойтись меньшими жертвами?
Спасибо!

Vitkov Вопрос ожидает решения (принимаются ответы, доступен мини-форум)

Вопрос задал: Vitkov (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 7 января 2009, 19:22
Состояние вопроса: открыт, ответов: 0.


Мини-форум вопроса

Всего сообщений: 1; последнее сообщение — 7 января 2009, 20:58; участников в обсуждении: 1.
Вадим К

Вадим К (статус: Академик), 7 января 2009, 20:58 [#1]:

С самими расчетами точно не помогу, а графика - если надо объемное изображение - то тут OpenGL самое оно, так как в случае использования обычной GDI графики, которая наверно проще будет, надо будет заняться математикой 3D преобразований, а если захочется повращать картинку, то это может быть вообще весело.
Сделать на OpenGL достаточно просто, правда если никогда не имели с этим дело, то наверное прийдётся потратить недельку-другую, разбирая примеры.
Если это сильно надо, то ищем в сети книгу Краснова о OpenGL и демки. Там даже заготовки для вас будут.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.

Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.

Версия движка: 2.6+ (26.01.2011)
Текущее время: 5 апреля 2020, 07:44
Выполнено за 0.02 сек.
Рейтинг@Mail.ru