Экспертная система Delphi.int.ru

Сообщество программистов
Общение, помощь, обмен опытом

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?

Delphi.int.ru Expert

Другие разделы портала

Переход к вопросу:

#   

Статистика за сегодня:  


Лучшие эксперты

DNK
I. DNK
Баллы: 5

Подробнее »



Вопрос # 1 794

/ вопрос открыт /

Приветствую, уважаемые эксперты!
К сожалению я не знаю как это называется. Попробую объяснить. Существуют игры, в которые играют по локальной сети, а существуют онлайн игры. Есть еще третий тип, о котором я хочу вас спросить.
Одна и та же игра установлена на двух компьютерах. Оба компьютеры подключаются к интернет любым способом. Игрок1, знаю IP-адресс игрока2 предлагает ему сыграть. И вот они один на один рубятся с помощью интернет.

Хотелось бы найти статьи или примеры по созданию таких "соединений". Может что подскажите?

И что проще организовать? такую передачу информации или проще по локальной сети?

P.s. ну и в конце концов как это называется?

Заранее благодарю.

Полушин Сергей Анатольевич Вопрос ожидает решения (принимаются ответы, доступен мини-форум)

Вопрос задал: Полушин Сергей Анатольевич (статус: Посетитель)
Вопрос отправлен: 1 августа 2008, 01:08
Состояние вопроса: открыт, ответов: 1.

Ответ #1. Отвечает эксперт: Помфюк Владимир Степанович

Здравствуйте, Полушин Сергей Анатольевич!
Для сетевой игры неважно локальная сеть или internet, разве что в локальной сети можно сделать автоматическое определение сервера, а в internet'e его надо явно указать. Создавать такие соединения можно как с помощью TSocket так и другими сетевыми компонентами (только я для связи другими не пользуюсь. т.к. они от постороннего производителя и могут менятся от версии до версии Delphi).
http://delphi.about.com/od/internetintranet/Build_Network_Internet_Intranet_Distributed_Delphi_Applications.htm

Ответ отправил: Помфюк Владимир Степанович (статус: Абитуриент)
Время отправки: 1 августа 2008, 11:25


Мини-форум вопроса

Всего сообщений: 4; последнее сообщение — 1 августа 2008, 11:41; участников в обсуждении: 2.
Полушин Сергей Анатольевич

Полушин Сергей Анатольевич (статус: Посетитель), 1 августа 2008, 01:33 [#1]:

В пример могу привести Generals, Периметр.
Полушин Сергей Анатольевич

Полушин Сергей Анатольевич (статус: Посетитель), 1 августа 2008, 01:35 [#2]:

По сути ведь такая связь это просто передача данных между двумя компьютерами? вот я и хочу знать как её организовать
Полушин Сергей Анатольевич

Полушин Сергей Анатольевич (статус: Посетитель), 1 августа 2008, 01:47 [#3]:

Вот сейчас в исходниках нашел демку Balls или NetBalls. Может то что нужно? Только она у меня не работает. Нет TClientSocket и TServerSocket. Delphi 7. Где эти компоненты взять?
Вадим К

Вадим К (статус: Академик), 1 августа 2008, 11:41 [#4]:

TClientSocket и TServerSocket есть, просто они не подключены. Использовать их на данный момент не рекомендуется. в старших версиях делфи их уже нет.

Для организации связи между двумя компьютерами обычно один должен выступать сервером (у него обязательно должен быть публичный IP, если только вы не в одной локальной сети). А второй будет выступать клиентом.
гуглите на тему сокеты.
Галочка "подтверждения прочтения" - вселенское зло.

Чтобы оставлять сообщения в мини-форумах, Вы должны авторизироваться на сайте.

Версия движка: 2.6+ (26.01.2011)
Текущее время: 17 августа 2017, 02:35
Выполнено за 0.04 сек.
Рейтинг@Mail.ru